От создателей Riesling Road Show и Hola Iberia! Маркетинговое агентство «Река» выступило с сильным предложением отказаться от превратившегося в штамп термина «Новый Свет» и сместить акценты с формальной географии на потенциал развития малоизвестных или слабо представленных в России стран и регионов, причем они могут находиться и в Европе.
Компания Юта, представившая на салоне Terra Nova свой грузинский портфель, отлично понимала насыщенность нашего рынка винами из этой страны, но вопрос: какого калибра большинство таких вин? По пальцам можно перечислить сопоставимые по качеству с продукцией
Chelti Winery, где успешно работают с разными типами емкостей для ферментации и выдержки, будь то нержавеющая сталь, дубовые бочки или традиционные амфоры квеври. Мы прибавили к этому экзотические автохтоны шавкапито и чинебули из бутиковой винодельни
Kapistoni в Картли и получили компактную и сбалансированную подборку без слабых мест, по достоинству оцененную гостями салона.
У фестивалей, подобных Terra Nova, большое будущее. Винный мир меняется очень быстро, производители из неизвестных ранее регионов все громче заявляют о себе. И, конечно же, компания Юта будет принимать участие в таких мероприятиях, чтобы держать руку на пульсе динамики изменений и быть в тренде.